GTranslate

Корзина

VirtueMart Корзина
В корзине билетов: 0 шт.
На сумму: 0

Моцарт - Концертная симфония для скрипки, альта и виолончели с оркестром

mozart wolfgangОт Тройного концерта (Концертной симфонии) ля мажор для скрипки, альта и виолончели с оркестром В.А. Моцарта сохранилось лишь Allegro, причём его вторая половина осталась без выписанной оркестровой партии. Мы бы никогда не услышали этого шедевра, если бы не Отто Бах, дирижёр и капельмейстер Моцартеума, который в конце XIX века попытался восстановить оркестровую партию. Судя по музыке, сочинение должно было стать такой же серьёзной вехой в творчестве композитора, как и Двойной концерт (Концертная симфония для скрипки и альта с
оркестром К.364), также написанный летом 1779 года в Зальцбурге. В Allegro ля мажор нет патетических страниц, как в Концертной симфонии ми-бемоль мажор, но оно пленяет лиризмом с сильным налётом романтизма, в некоторых темах предвещая мелодии Шуберта.
В 1950 году над новой версией незаконченного концерта начал работать Эдуард Мелькус. Для полноты впечатления и чтобы не было очень жалко, что прекрасная музыка так быстро заканчивается, он добавил к первому Allegro две отдельные части, написанные Моцартом для его скрипичных концертов - Adagio К.261 и Rondo К.269, переложив скрипичную партию на три инструмента. Созданное Мелькусом «pasticcio» (смесь) даёт возможность широкой публике услышать 600+, т.е. гениальные фрагменты, не менее прекрасные, чем шестьсот законченных композитором музыкальных произведений.

Концерт в Белом зале Политехнического университета, Санкт-Петербург, 7 апреля 2013 г.
Моцарт. Концертная симфония для скрипки, альта и виолончели с оркестром, К. 320е (Реконструкция Эдуарда Мелкуса)
Юрий Ущаповский (скрипка), Алексей Богорад (альт), Никита Зубарев (виолончель).
Singolo orchestra, дирижёр Алексей Орловецкий.