GTranslate

Корзина

VirtueMart Корзина
В корзине билетов: 0 шт.
На сумму: 0

Наталия Краевски (сопрано)

 

kraevski

x 80dc0a2f 

nat port-001 

Родилась в Ленинграде. С отличием окончила Санкт-Петербургскую государственную консерваторию имени Н.А.Римского-Корсакова по классу кларнета у профессора Валерия Безрученко. Параллельно занималась на вокальном факультете и уже в студенческие годы выиграла конкурс и сталасолисткой Михайловского театра, на сцене которого дебютировала в партии Адели в премьерном спектакле «Летучая мышь».

Совершенствовала вокальное мастерство в Италии у Клаудии Пинцы и в Соединенных Штатах Америки у Марлены Малас, Мими Лернер (в Университете Карнеги-Меллон), Ренаты Скотто и Корнилиуса Л. Рида.

Финалистка Национального конкурса Метрополитен-опера, неоднократная победительница конкурсов Питтсбургского концертного общества, дипломант Международного конкурса вокалистов Джакомо Арагаля в Барселоне.

На оперной сцене исполнила партии Мюзетты («Богема» и участие в Гала-концерте, Арена ди Верона 2011), Донны Эльвиры («Дон Жуан», Падуя), Виолетты («Травиата», Михайловский театр), Донны Анны («Дон Жуан», Оперный театр Кливленда), Памины («Волшебная флейта»), Лисички («Приключения лисички-плутовки»),  заглавную партию в мировой премьере оперы «Хадасса» Н. Пепина и в моноопере «Человеческий голос» Пуленка (Оперный театр Питтсбурга), Татьяны («Евгений Онегин», Бруклин Опера).

В 2004 дебютировала в Карнеги-холле (Нью-Йорк) исполнив «StabatMater» Дворжака. В последующих сезонах исполнила в этом зале партии сопрано в Реквиеме Верди, «ТeDeum» Дворжака, Коронационной мессе Моцарта, Реквиеме Форе, а также «Семь романсов на стихи Александра Блока» Шостаковича. В Большом зале Санкт-Петербургской академической филармонии имени Д.Д. Шостаковича исполнила партию сопрано в Реквиеме Верди (гастрольный тур Мендельсон-хора под управлением Роберта Пейджа по городам России и Финляндии в рамках Международного фестиваля искусств «Звезды белых ночей») и «Концерт для голоса» Глиэра (дирижер Валентин Нестеров).

Среди наиболее значимых концертных выступлений последних лет – Девятая симфония  Бетховена с Яковом Крейцбергом в Концертгебау, «Концерт для голоса» Глиэра (исполнение в Германии, Голландии, Мексике, Чили и Соединенных Штатах Америки), концертные арии Моцарта и Четвертая симфония Малера с Нидерландским филармоническим оркестром, Реквиемы  Моцарта и Дворжака в Германии и Голландии, «Страсти по Матфею» Баха с Тюрингской филармонией под управлением Алана Франкиса, «StabatMater» Перголези в Концертгебау, «Те Deum» Дворжака cХоровым обществом Ферфилда, Четырнадцатая симфония Шостаковича под управлением Юстуса Франца в Германии и Голландии, в том числе в Концертгебау, и под управлением Карлоса Мигуэля Прието в Новом Орлеане и в Национальном концертном зале Мехико-сити (с Национальным симфоническим оркестром Мексики), романсы Рахманинова и «Арии из ненаписанных опер» Баневича   с пианистом Игорем Урьяшем  в Малом зале имени М.И. Глинки Санкт-Петербургской филармонии.

 

right

alt